Владимир 4х4

Форум любителей полноприводных автомобилей Владимирской области
* Вход   * Регистрация * Галерея    * FAQ
Текущее время: 20 сен 2018, 02:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Название темы должно состоять из Наименования мероприятия и даты его проведения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кин Дза Дза 2017
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:58 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:23
Сообщения: 83
Откуда: Муром
Кто был на Трофи, то в цирке не смеется)
Пост о том как самому создать трудности и героически их преодолевать)

Давно хотели попасть на осеннее соревнование клуба «Свои» Кин-Дза-Дза, тем более что за плечами было 2 вторых места на «Ветках Сакуры» в СуперСтандарте1, душа жаждала реванша, а 31 Симекс еще не продан.
Штурман Саня за 3 дня отписал, что сорвал спину. Бэк – Илья из Оппозиции отрапортовал, что он готов и дело оставалось за малым, найти основного. Пришлось обратиться к друзьям – джимоводам, тем паче, что они тоже собирались на КДД. Поиски были недолгими, сказали пацак штурман связан, лежит в багажнике, везут. Но развязывать рекомендовали только утром, чтобы не сбежал.

Штурман очень хотел быть чатланином, поэтому приехал с целым багажником. Каски, переговорки, навигация и козырь, который крыть было нечем – золотой цак «свежеперебранная» Рунва, точно новая, даже трос не наматывали…))) Договорились отпустить после гонки, если будет себя хорошо вести.

6 утра, подымаюсь, бужу Вову, Илья уже тут, пьем чай, примеряем Рунву. Она даже поместилась в корзинку из уголков. Илюха тащит стяжки и скотч. ? Там дырки не совпадают, щас примотаем и поедем. Но что-то мы засомневались в надежности конструкции. Хотя у нас еще изолента есть синяя, 2 рулона.
7 утра, нам нужно сделать 4 отверстия. Сходили к Оргам, те порекомендовали команду ГАЗ-69, у них сварка есть — прожгут и даже показали направление. Приблизившись, поняли что ребята, странно себя ведут, видимо луц был не очень качественный(
Наф… сказал Сенин и погрузив лебедку двинули в сторону цивилизации. В первой же деревне видим пожарную часть и около нее моющего машину пожарного. Обменял уверения в любви с детства к красным машинам на дрель и 3 сверла. Не сказать, что они были острые. Но часа за полтора 4 дырки были готовы. Да, сверлили отверстия, а получились дырки) Круглый напильник тоже пригодился.

Возвращаемся. Приступаем к электрической части. Вовка говорит, что цепляется она как- по особенному, но схема есть. Ковыряются с Колей в телефонах и предъявляют мне фотку соленоида с подписанными контактами. Ничего, что он уже стоит и провода надо цеплять к лебедке…)
Ну что ж пойдем методом научного тыка. Сенин занервничал, пришлось пояснить, что максимум что может случиться — сгорит Джимник. Рунва в любом случае выживет. Подцепил как считал нужным, отправив штурманов собирать остальное. УХ! На смотку крутит раза в 3 быстрее вертикалки, на размотку стоит. Позвали Колю посмотреть на суперсмотку, но его на мякине не проведешь, поржал над нами, тормоз говорит у вас заклинил, разбирайте. Разбираю, из мотора льет вода, в барабане тормоз в густой ржавчине. Поливал ВД, выбивал, вместе с тормозом вылетели и куски колодок, хорошо бы точек на деревьях не было.
Собираем, ставим. Снова крутит в одну сторону, в другую — искры летят. Вовку осеняет! Оказывается у Рунвы «А» не красный, а синий. Меняем местами и опля, все хорошо.
Осталась самая малость, дождаться крепежных болтов и закладных. Они ехали к нам с Москвы в составе Русовой Эльки. А зачем еще нужна Элька, если с нее нельзя скрутить запчасти для Джимника?
Изображение

Тем временем возле машины разгорались страсти. Илюха укладывал на багажник 6 ой трак, Сенин с другой стороны пытался их скидывать. Настоящие трофисты больше двух не берут! И джек не нужен, так поднимем!) Но подошедший экипаж Повера позволил усмирить строптивого и траки были увязаны. А Вовка то был прав, ни одним из них не воспользовались!
Время 9.50, старт в 10.00. Элька где-то на подходе, спасибо Оргам, сказали техком работает до последнего клиента.
В 10.00 прибывает донор, быстро в четыре руки скидываем с нее обьемный силовик и откручиваем лебедку. Забираем болты, ставим, мотаем трос, накидываем защиты и дуем на старт. Где-то в 10.35 уезжаем на трассу.
Изображение

Быстро доезжаем до первой точки. Слабенький коврик. Берем, на выезде стенка небольшая, разгоняюсь и усаживаюсь на пенек. Сдаю назад, пробуем в новом месте, но отсутствие передней блокировки сказывается. Передние колеса на стенке, задние тонут. Разматываем лебедку, цепляем. Нажимаю на смотку. Ничего… Напруга падает до 7 вольт. Жму еще, то же самое, небольшой дымок из под капота. Начинаем искать. У Рунвы выводы не сверху мотора, а по бокам и защита «Suzuki Power» при каждом нажатии приваривалась к клемме. Разобрались, сняли. Заработало, лебедка мотает, трос под нагрузкой стоит на месте. Прокручивает вокруг барабана. Раз 6 заматывали. И мочили, и резали, цаком звенели, пока не намотали изоленты на барабан, дело не пошло.
Выбираемся на дорогу, едем, машину тянет направо и странный звук. Точно, переднее правое в нулях. Только вчера заново бортировал. Все зачистили, намазали герметиком. Пролили боковины водой для контроля, заменили два подозрительных вентиля. И вот на тебе! Качаемся, но не пробито, травит внутри по боковине. Уезжаем дальше. Так целый день и ездили, подкачивая через 20 минут. Накачались, подъехали к точке, колесо как раз стравило. Выехали, накачали и дальше) ААА, вспомнил! Еще в тот момент ШРУС правый захрустел))

Это наверное единственный момент, когда штурман мог перекурить
Изображение

Быстренько берем первый куст. Одновременно Сенин учит меня ездить по ковру. Да и вообще правильно ездить! Старался, вроде не сильно тупил. Ни на одном коврике мы не присели.
Мчим за луцем на луцеколонку, время как раз 12. Там встречаемся с экипажем синего, забираем луц и разъезжаемся в разные стороны. До закрытия СУ есть еще 2 часа и штурманы помозговав, решают взять еще кусок точек. Бьется все довольно неплохо, по крайней мере от них жалоб не было слышно. Подбираем сколько-то и мчим на СУ. Машину старались не засаживать, хотя может и прошли бы в режиме газ в пол, но Сенин запретил!) Треть прошел потихоньку ходом, перебираясь с островка на островок, подсаживаюсь, выкидываем якорь, едем дальше также не рискуя. Еще 2 лебежения по метру и СУ взят. СУ понравился. Не короткий и не длинный. Не простой и не очень сложный. В самый раз! Респект тому кто ставил!

Изображение

Уходим на дальний куст! Временами крадемся лесом, протискиваясь между деревьев.

Изображение

При отходе задом с одной из точек справа что-то тихонько зашуршало. Выйдя на дорогу с удивлением обнаруживаю осколки на полу и сидении и отсутствие пассажирского стекла. Точки затруднений не вызывали, быстренько дощелкали их, на последней перевели дух. Сенин начинает рассказывать, чтобы не ловили эйфорию и имея все точки на борту, нужно теперь аккуратненько доставить их в лагерь. На этих словах Джимник застывает в канаве под углом градусов в 45, упершись бампером в противоположный склон. Сдаю назад и нормально выпрыгиваю. Если бы еще пилоту не орали на ухо, некоторые личности «Куда, бл***!» и с первого раза бы проехали)))

Дальше уже не торопимся. На пути в лагерь рассказываю, что ни разу не видел как растет клюква. Оба штурмана странно смотрят на меня, чувствую себя как на приеме у психиатра, вот вроде и глаза у него добрые и улыбка на лице… Пауза, нависает тишина… Ржут! Вовка говорит, ты по ней сегодня весь день ездишь и надавил уже ведер несколько. Илюха подтверждает, да он и пожрать ее успел пока точки искал) Вот чем я не примерный водитель? На точках не выходил! Я ж не виноват, что меня из машины не выпускали! Только механический голос гундел в ухе. Вперед! Назад! Не торопись! Поскакали! Куда, бл***, стой!))
Вот смотрите как я слушаюсь штурмана)



Так за байками не быстро и не медленно в 5 с копейками мы были на финише со всеми точками. Там уже бродили, изнывая от скуки, известные нам личности – Коля с Сергеем. А мы уж думали вы заблудились! Чё вы там столько делали, мы уже в 3 приехали! А в лагере нас уже ждал вкуснющий горячий суп-каша-солянка от Оппозиции.

Изображение

Дождались результатов. Оба синих Джимника первые! Мы в СС1, Коля с Серегой в СС2!

Изображение

Два Джима, два 1х места, 5 человек и Равенол.

Изображение

Что сказать про гонку. Хорошо, точки бились, заезды интересные, динамично, но хотелось бы побольше жести на точках.

По машине, выбили пассажирское стекло двери, оторвали шноркель, помяли слегка крылья, пороги, хрустит правый ШРУС в общем ничего страшного.

Спасибо нашему техническому партнеру — немецкому производителю смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации RAVENOL . По механической части никаких претензий к машине нет. Все ехало, крутилось, вертелось как надо! Продолжаем испытания!

Отдельное огромное спасибо Владимиру Синельщикову! Я впервые увидел как должен работать настоящий штурман! Впервые был занят только рулем! По всем спорным местам меня вел просто до миллиметра! Меня никто не дергал, а может вот тут проедем? А выйди посмотри, что там и т.д. В общем есть теперь точка отсчета! А кто хочет сжечь Сенина может просто завидует?!)))

Спасибо Илье, что не пал духом в начале, когда все шло не так и выдержал всю гонку не теряя темпа! Спасибо Оппозиции, обеспечивающей нам лагерь и еду! Русу, Отморозу, Насте, Марине! Спасибо Коле с Серегой за дельные советы!

До новых встреч! Suzuki Power


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин Дза Дза 2017
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 18:28 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:03
Сообщения: 1930
Фото: 0
Откуда: Владимир
Андрюха красаучег! Мои поздравления!

_________________
Уазовод


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин Дза Дза 2017
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 10:29 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:23
Сообщения: 83
Откуда: Муром
CaH4eC писал(а):
Андрюха красаучег! Мои поздравления!

Спасибо, Сань!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB