Владимир 4х4

Форум любителей полноприводных автомобилей Владимирской области
* Вход   * Регистрация * Галерея    * FAQ
Текущее время: 25 апр 2019, 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:20 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 152
«ВЕСЕННИЙ ЗАМЕС»03.05.- 05.05.2019г.
1этап чемпионата Владимирской области
GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ,
г. Юрьев-Польский


1.Общие положения.
1.1. Организатором 1ого этапа Ч О является АНО "Юрьев-Польский клуб
Внедорожник, «Берендеи», в лице Мухина А.А. и ВСВО Левина А.А
1.2. Гонка проводится при поддержке Администрации Юрьев-Польского района и МБУК РЦКД

1.3. Регламент публикуется на официальном сайте: http://vladimir 4х4.ru/
По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения. Организатор имеет право вносить изменения в Регламент, дополняя его.

1.4. Нормативным документом соревнования является настоящий РЕГЛАМЕНТ.

2. Организационный комитет
Председатель оргкомитета - Опарин М.Ю,
МБУК РЦКД (руководитель - Пантелеев П.И.)
Руководитель соревнований - Мухин А.А.
Директор соревнований – Соловьев И.Ю
Главный судья – Корнилов Ю.С.
Главный секретарь – Мухина Н.С.
Технические комиссары –., Родичев С. Гужков В. Солобаев В

3. Место и время проведения.
Координаты Базового лагеря: (будут опубликованы за 3 дня до начала)
соревнований на http://vladimir 4х4.ru/ ; ВК
Место проведения: Владимирская обл., Юрьев-Польский район
3.1. Расписание: 03.05.- Заезд в лагерь
15.00.- Открытие лагеря
С 16.00 до 21.00 регистрация участников
21.00-01.00 Ночное GPSориентирование
3.2. Регистрация участников: с 08.00 до 09.00. 04.05.2019г.
08.00-09.30 - Тех. Комиссия
09.30-09.45. – брифинг ориентирования
10.00.- старт ориентирования
17.00.- финиш
С 19.00 – 00.00 Дискотека
3.3 05.05.2019г.
С 09.00 – 11.00 Спринт для желающих.
С 09.00- 11.30 Подведение итогов.
Награждение ориентировочно в 12.00
Закрытие лагеря в 15.00

4. Заявки
6.1.О желании принять участие в гонке, сообщить заранее до 21.00 20.04.2019г.,на форум http://vladimir 4х4.ru/ или ВК л.с. « Берендей- Берендей»
указать: Фамилию, Имя, марку ТС, зачетный класс, город.
6.2. По прибытии на соревнование каждым участником в момент регистрации будет заполняться заявка установленного образца.
Заявка, содержащая неверные сведения, признается недействительной. Участник признается виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.
6.3. Организатор имеет право не принимать заявку, желающего принять участие в соревновании, без объяснения причины.

5. Стартовые взносы
Зачет Авто для участников - 1500 р.
Невозвратный экологический сбор – 200 р.
Для зачета АТВ - 1000р.
Ночное ориентирование-500р
в ночном ориентировании 2 категории с лебедками и без.
Заявочные взносы возвращаются полностью, оплатившим Участникам, чьи заявки были отклонены, а также всем участникам, в случае если соревнование не состоялось.

6. Ответственность
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и др. участникам соревнования.

7. Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении
условий, что эта реклама:
- не противоречит законодательству России и данному Регламенту
- не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров
соревнований
- не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.

8. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.
Автомобиль должен быть представлен, на тех. Проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
Если по результатам проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Тех. комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
9. О трассе.
Соревнование проводится по сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъемы, спуски и уклоны различной протяженности, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

10. Проведение соревнования
10.1.Зачет результатов производится в той Зачетной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесен заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачетных группах также производится раздельно. В рамках одной Зачетной группы предусмотрен единый личный зачет.
10.2. Классификация в Зачетной группе определяется, если на старт соревнования в данной Зачетной группе вышли минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в зачетной группе менее 4, организатор может принять решение об объединении Зачетных групп.
10.3. В задачу экипажей всех Зачетных групп входит поиск точек по GPS координатам и легенде и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой лист формата А-4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге. Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым снимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер** и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, другую на кузове* автомобиля (рука-рука, рука-нога).
10.4. При не соблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, гос. или стартовый номер автомобиля, номер точки участника, данная точка не засчитывается. На карте памяти могут находиться только снимки точек.
11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ касание открытых дверей, капотов, крышек багажников**. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). При равном времени прохождения трассы учитывается размер и протектор колес. Во время заезда разрешается помощь только экипажами, участвующими в соревновании, или официальными эвакуаторами.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъемные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши – то есть всё, на чем должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
**Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
Во время движения по маршруту категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам, вся ответственность возлагается на участника. Также ЗАПРЕЩАЕТСЯ въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение – дисквалификация без возврата стартового взноса.
ЗАПРЕЩЕНО передвигаться по населенным пунктам и выезд на дороги общего пользования с твердым покрытием.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ проезжать через огороженные спец.лентой участки. В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования. Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп. Если лебедка оснащена стальным тросом желательно использование тросогасителей.
Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ помощь участников друг другу кроме зачета АТВ.
12. Протесты и апелляция.
Протесты принимаются в течение 30 мин. после оглашения предварительных результатов.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 150% базового стартового взноса. Поданный протест будет рассмотрен в срок до награждения участников.

ПЕРЕД СТАРТОМ ГИБДД БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ УЧАСТНИКОВ НА ПРИСУТСТВИЕ АЛКОГОЛЯ


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ВЛАДИМИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЛАДИМИРСКОЕ СПОРТИВНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

РЕГЛАМЕНТ
Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам по дисциплинам
Категория ТРС
Категория ТРС-2
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория ТР3 «АБСОЛЮТНЫЙ» (1661041811Л)
Место проведения: Владимирская область
Время проведения: май-август 2019г.
1. Определения
1.1 Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам проводится в соответствии с Единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий Владимирской области на 2019г. департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области и правилам соревнований по автомобильному спорту. Соревнования являются открытыми.
1.2 Чемпионат проводится Владимирской общественной организацией «Владимирское Спортивное Внедорожное объединение» (далее ВРОО «ВСВО») по поручению РОФСО «ФАСВО».
1.3 Судейская коллегия утверждённая президиумом региональной судейской коллегии формируется на каждый этап соревнований отдельно.
2. Цели и задачи официальных и любительских соревнований
Чемпионат Владимирской области проводится с целью развития автомобильного спорта на территории Владимирской области.
Задачами проведения соревнований являются:
- популяризация и развитие автомобильного спорта;
- выявление одаренных и перспективных спортсменов;
- повышение мастерства спортсменов
- пропаганда здорового образа жизни,
- выполнение разрядных норм;
- проведение активного досуга подрастающего поколения;
- укрепление дружеских связей между регионами;
- организация досуга жителей Владимирской области.
3. Нормативные документы проведения соревнований.
Нормативными документами проведения чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам являются:
- спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
- КиТТ-2019;
- положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2019 год;
- Регламент Кубков РАФ и Чемпионата России 2019 года по трофи-рейдам;
- правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019);
- данный регламент;
- приложения к регламенту;
- бюллетени, выпущенные к нему;
- дополнительные (частные) регламенты соревнований.
Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно:
- Даниловой М.И.;
- Левиным А.А..
3.1 Каждый этап Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам проводится по Дополнительному (Частному) Регламенту соревнования, составленному организатором этапа на основании типового регламента.
3.2 Дополнительный (Частный) Регламент соревнования должен соответствовать требованиям Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам. Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается организатором путем дополнения Стандартного (типового) Регламента Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам. Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента после его официальной публикации должны быть оформлены Бюллетенем. Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.).
3.3 Дополнительный (частный) регламент этапа должен быть опубликован на официальном интернет-ресурсе организатора не позднее 1 месяца до даты начала соревнования.
4. Организаторы и координаторы
Непосредственную координацию чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам 2019 осуществляет организационный комитет, включающий в себя всех организаторов этапов текущего сезона.
В состав Организационного комитета в 2019 году входят следующие представители организаторов этапов с правом решающего голоса:
- Данилова М.И.;
- Левин А.А. ;
- Козлов М. В.;
- Мухин А.А.;
- Кондратьев А.Е.
Координаторы могут быть добавлены или убраны по усмотрению руководителя комитета по трофи-рейдам.
Сайт информационного комитета: http://vsoa.ru
5. Календарный план чемпионата
№ этапа Район проведения Даты проведения Организатор Ответственное лицо
1 Юрьев-Польский 3-5.05 Клуб «Берендеи» Мухин А.А.
2 Камешково 24-26.05 YozheK motors Кондратьев А.Е.
3 Владимир 15-16.06 ВРОО «ВСВО» Левин А.А.
4 Вязники 24-25.08 Клуб «Вязники-Экстрим» Козлов М. В.
Количество этапов может быть увеличено или уменьшено. Этап может быть добавлен не менее чем за 30 календарных дней, до момента его проведения. Не состоявшиеся этапы, от Организаторов которых в оргкомитет поступило уведомление о невозможности их проведения, могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позже, чем за 1 месяц до начала соревнования. Добавление новых этапов, организаторов, происходит не позднее, чем за 1 месяц до соревнования.
6. Официальные лица
6.1 Руководитель гонки, главный секретарь, и технический инспектор определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета в исключительных случаях.
6.2 Организатор или назначенный организатором секретарь этапа в течение 3 дней после окончания этапа Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам обязан предоставить в общий доступ оргкомитета следующие документы (сканированные подписанные официальными лицами соревнования копии и электронные копии документов в формате .xls, .xlsx):
- список допущенных участников;
- итоговый протокол в каждой зачетной группе Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам. А также опубликовать результаты соревнования на официальном интернет-ресурсе Организатора.
7. Зачетные группы
Распределение Участников по категориям (личный зачет):
ТРС, ТРС-2, ТР-1, ТР-2, «АБСОЛЮТНЫЙ»
Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном зачете,
отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) в зачетных группах: ТР1/1660811811Л; ТР2/1660821811Л; АБСОЛЮТНЫЙ 1661041811Л (ТР3, ТР3Н, ТР2Б), с Всероссийским статусом рейтинга спортсменов, а так же правом получения спортивных разрядов.
В зачетной группе ТРС, ТРС-2 разыгрываются призовые места в Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам 2019 г., в личном зачете отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) без Всероссийского статуса рейтинга спортсменов. Данные спортсмены принимают участие в региональном рейтинге спортсменов, а так же имеют право на получение спортивных разрядов.
8. Участники и водители
8.1 Участником Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.
Экипаж в Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам в категориях ТРС, ТР-1, ТР-2, «АБОСОЛЮТНЫЙ» состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.
Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть, подвергнут пенализации вплоть до дисквалификации с этапа.
8.2 В категории «ТРС-2» общее количество членов экипажа не может быть более 3 человек.
Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.
8.3 Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром), далее КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования промежуточного результата экипажа.
9. Автомобили
9.1 Автомобили категории ТРС-2 согласно приложению номер №1
9.2 Автомобили категории ТРС согласно приложению номер №1
9.3 Автомобили категории ТР1 - серийные легковые полноприводные автомобили, с размером колес до 33 дюймов имеющих маркировку для использования по дорогам общего пользования (DOT), нарезка протектора запрещена, одна лебедка, установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста, на ниву разрешена установка лебедки «в базу», каркас безопасности не обязателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 3 Приложения 19 к КиТТ-2019
9.4 Автомобили категории ТР2 - серийные легковые полноприводные автомобили, с размером колес до 35 дюймов, две лебедки, одна установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста, вторая установленная в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до оси заднего моста, на ниву разрешена установка лебедки «в базу», каркас безопасности крайне желателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 4 Приложения 19 к КиТТ-2019
9.5 Автомобили категории «Абсолютный» - легковые полноприводные автомобили, свободной конструкции, с размером колес до 42 дюймов, две лебедки, каркас безопасности крайне желателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пунктах 5, 6, 7 Приложения 19 к КиТТ-2019
9.6 Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех.требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
9.7 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
10 Заявки и взносы
10.1 Начало приема заявок должно быть не позднее 3 недель до начала соревнования.
10.2 Дата окончания приема заявок организатором этапа Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам должна быть установлена Частным Регламентом соревнования.
10.3 Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора.
10.4 Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, без объяснения причин.
10.5 Для участия в этапе Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, которая содержит:
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения для первого пилота и иные данные, необходимые организатору;
-национальную лицензию водителя категории Е или Д.
-характеристики автомобиля и зачетную группу.
10.6 Подача заявки сопровождается оплатой установленного организатором базового и повышенного заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
11. Реклама
11.1 Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы 18 СК РАФ и ППТР-19.
11.2 На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые) прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
12. Идентификация
12.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
12.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
12.3 Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30- 50 мм, могут быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.
12.4 Разрешается размещение на автомобиле эмблем и стартовых номеров других соревнований, при условии, что они не мешают идентификации автомобиля. По требованию организатора мешающие эмблемы и стартовые номера должны быть удалены.
13. Административные проверки
13.1 Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
13.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) Первым пилотом (водителем).
13.3 Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
- -национальную лицензию водителя категории Е или Д;
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля), за исключением категории «АБСОЛЮТНЫЙ»;
- при административной проверке может проводиться проверка на алкоголь, а так же замеры давления медицинским специалистом.
14. Техническая инспекция
14.1 Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
14.2 Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
14.3 Автомобиль представляется на ТИ чистыми и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка:
- шлемы на всех членов экипажа;
- аптечка;
- огнетушитель;
- корозащитная стропа;
- тросогаситель;
- жилеты со световозвращающими элементами.
14.4 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
14.5 На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
14.6 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться проверка размеров диаметра колѐс.
14.7 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
14.8 На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
14.9 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
14.10 Для выполнения требований Регламента по получению зачета на СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
15. Проведение соревнования
15.1 На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (количество на усмотрение организатора), обозначенные на местности или установленных табличках (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 10% от общего кол-ва КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
15.2 Время выдачи дорожной книги с указанием их GPS координат и их пенализацией будет опубликовано на официальном интернет-ресурсе организатора этапа.
15.3 Организатор может предусмотреть Дополнительным регламентом обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок приравнивается к не взятию этих контрольных пунктов.
15.4 Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.
15.5 Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
15.6 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
15.7 В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
15.8 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
15.9 Общая информация по СУ
-норматив на СУ –публикуется частным регламентов;
-пенализация за превышение норматива СУ– незачѐт СУ;
-порядок старта на СУ – публикуется частным регламентом.
15.10 Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
16. Трасса
Описание трассы может быть опубликовано дополнительным регламентом на усмотрение организатора.
17. Условия зачета
17.1 Результат экипажа на СУ определяется согласно ППТР-2019.
17.2 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ: Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
17.3 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается краски, которой нарисован номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для видимости номера участника. Если номер контрольного
пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.
17.4 В общий зачет Чемпионата войдут все участники всех этапов. В итоговый зачет будут браться 4 этапа Чемпионата.
18. Результаты.
18.1 Сумма очков, начисленная по всем этапам, определяет место экипажа в итоговой классификации, являющейся Результатом экипажа. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов в Чемпионате у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж зафиксировавший наибольшее количество контрольных пунктов . В случае нового равенства победитель определяется по результатам ….?????
18.2 Минимальное число стартовавших участников в Чемпионате в каждой дисциплине для начисления зачетных очков: 4
18.3 Шкала для начисления очков за 1 – 15 места:
1 место 25 очков 9 место 7 очков
2 место 20 очков 10 место 6 очков
3 место 16 очков 11 место 5 очков
4 место 13 очков 12 место 4 очка
5 место 11 очков 13 место 3 очка
6 место 10 очков 14 место 2 очка
7 место 9 очков 15 место 1 очко
8 место 8 очков 16 место и т.д 0 очков
19. Сервис
19.1 Сервис на СУ разрешен в специально отведѐнной зоне. Специальная зона сервиса находится в базовом лагере.
19.2 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из этапа.
19.3 Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб;
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб;
- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
19.4 Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб;
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб;
- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
20. Эвакуация
20.1 На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
20.2 Эвакуация членов экипажа до базового лагеря осуществляется силами организатора на безвозмездной основе в день проведения СУ.
20.3 Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними должны быть озвучены организатором этапа на брифинге.
21. Протесты
21.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 10000 рублей.
21.2 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы 13 Спортивного Кодекса РАФ.
22. Штрафы и пенализация
22.1 Пенализация согласно приложению №1 Правил организации и проведения соревнований по трофи-рейдам.
22.2 Наложение денежного штрафа на усмотрение организатора этапа, но не более значения указанного в приложении №1 Правил организации и проведения соревнований по трофи-рейдам.
Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующего СУ. В противном случае экипаж к старту СУ не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. При не уплате штрафов участник исключается из этапа и занимает последнее место.
23. Заключительные проверки
23.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:
- автомобили занявшие 1-3 места в общей классификации;
- автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
23.2 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
24. Награждение.
24.1 Итоговое награждение по итогам окончания Чемпионата Владимирской области производит Региональная общественная физкультурно – спортивная организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области» и Владимирская региональная общественная организация «Владимирской спортивное внедорожное объединение».
24.2 Дата и место проведения награждения будет сообщено дополнительно.
24.3 Участники, занявшие третье, второе и первые места награждаются грамотами, медалями и кубками, а так же призами от спонсоров Чемпионата, при наличии таковых.
24.4 Награждение на промежуточных этапах соревнований, на усмотрение организаторов этапов

Список участников

ТРС2

Застрелов Алексей;Мишуров Андрей НИВА ЧО
Попов Руслан;Ерофеев Сергей НИВА ЧО
Даютов Дмитрий;Зарубин Евгений НИВА ЧО
Донсков Алексей;Павлов Леонид СУБАРУ ЧО
13 Чернов Александр НИВА Ю-ПОЛЬСКИЙ
76 Коротков Сергей Коротков Александр НИВА
Шишкин Игорь Титов Иван НИВА
Каначев С Рыбкин С НИВА

ТРС

Родин Алексей;Минаева Екатерина НИВА ЧО
20 Дерябин Александр;Ланцов Сергей ЛУАЗ ЧО
30 Кузин Сергей УАЗ Ю-ПОЛЬСКИЙ
Стегин Александр Варварин Дмитрий ГАЗ 69

ТР-1

Филькин Алексей;Воронина Анастасия УАЗ(буханка) ЧО
Тимофеев Юрий;Ткачев Александр МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ЧО
Большаков Александр Люботин Константин МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО
Корнилов Алексей Прохоров Александр НИВА
Иванов Алексей Иванова Наталья УАЗ Москва

ТР-2

Журухин Максим;Комиссаров Алексей УАЗ ЧО
38 Куликов Александр УАЗ КОЛЬЧУГИНО ЧО

АБСОЛЮТНЫЙ

093 Любезнов Эдуард ПРОТО п.Малышево
303 Новиков Владимир Паршиков Игорь УАЗ
Иванов Евгений Корольков Александр УАЗ


Последний раз редактировалось Берендеи 25 апр 2019, 00:06, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:05 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Откуда: г. Ковров
Приветствую! Разъясните, в какую категорию попадаю я на Great Wall Safe с 32 АТ резиной? Пока не пропустил ни одного вашего соревнования. И обязательно ли участие в чемпионате, я имею ввиду ограничение количества членов экипажа, мы 4 всегда катались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:44 
Не в сети
живу я тут

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:25
Сообщения: 691
что то не пойму ТР-1 ,количество человек только двое? и лебедка разрешена? уважаемые организаторы распишите категории для участия как положено ,регламент муть какая то переписанная из умных книг ,я вот вообще не пойму в какой категории мне учавствовать ,все ссылки на приложения какие то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!особенно дополнительные категории ,распишите их по подробнее,регламент одна вода,ничего конкретного,спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:48
Сообщения: 1
Добрый всем день. Меня зовут Кирилл, являюсь на данный момент руководителем ВРОО "ВСВО".

Отвечу на ряд вопросов которые доходят слухами и порождают не понимание.
1. "ВСВО" это общественная организация, устав доступен на сайте организации.
2. Членами организации может стать любой желающий, положение о приеме могу предоставить всем заинтересованным.
3. На данный момент организация существует только на деньги членов объединения. Нас никто не субсидирует.
4. Организация создана для проведения официальных соревнований, развития спортсменов для участия в статусных соревнованиях и роста квалифицированного судейского состава.

Это были общие вопросы, а теперь конкретно по Чемпионату области 2019 и конкретно первому этапу который проводит АНО "Юрьев-Польский клуб Внедорожник", «Берендеи».

Регламент чемпионата сложный и ссылается на официальные документы РАФ, чтобы готовить ребят к Всероссийским соревнованиям, сейчас более 10 экипажей изъявили желание двигаться в официальный автоспорт.

Но никто не забывает о любителях и желающих поучаствовать в свое удовольствие, да рамки более жесткие, многие критерии сравнялись чтобы придти к общему стандарту с Брянской, Орловской, Тверской, Московской и тд. областями. Все классы это официальные категории по РАФ, но они все так же попадают в принятые на Владимирской земле категории.

Распишу немного категории, чтобы было понятней.

ТРС - серийный автомобиль, колеса до 33 дюймов, без лебедки, 2 члена экипажа.
ТРС-2 - серийный автомобиль, колеса до 31 дюйма, без лебедки, 3 члена экипажа.
ТР-1 - серийный автомобиль, колеса до 33 дюймов, с 1 лебедкой, 2 члена экипажа.
ТР-2 - серийный автомобиль, колеса до 35 дюймов, с 2 лебедками, 2 члена экипажа.
АБСОЛЮТНЫЙ - колеса до 42 дюймов, с 2 лебедками, 2 члена экипажа.

Для всех кто паникуют, категория ТРС и ТРС-2 любительская и преимущество в ХТ резине не будет.

Участвовать можно просто в этапах Чемпионата, без приобретения лицензии пилота, как это и было всегда. Лицензии пилота нужны только тем спортсменам кто претендует на получение спортивных разрядов и победу в Чемпионате области. Вы можете устроить настоящую конкуренцию ребятам на отдельно взятом соревновании.

Важно. Как и всегда на соревнованиях важна безопасность членов экипажей, судей и зрителей. Мы понимаем, что это больной вопрос и очень дорогостоящий. Мы вводим обязательную минималку для участников: шлемы, сигнальные жилеты, ремни предусмотренные конструкцией, огнетушитель и аптечка в машине.

Так же предлагаем пилотам воздержатся от алкоголя во время соревнования и отпраздновать свою победу после окончания заезда, на территории лагеря.

Если будут вопросы, задавайте, мы с радостью развеим Ваши сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 23:34 
Не в сети
живу я тут

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:25
Сообщения: 691
Спасибо большое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 00:36
Сообщения: 1
Коротков Сергей Коротков Александр нива номер 76 нива Овсянников категория по факту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:06
Сообщения: 3
Новиков Владимир Паршиков Игорь категория номер 303 Абсолютный лицензии категории Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:06
Сообщения: 3
Мы правильно поняли: для абсолюта 2 этапа: ночное ориентирование и ориентирование? Ночной этап обязателен? В ориентировании линейный СУ будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 11:12 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 152
День добрый.ночное не обязательное в зачет идет только дневное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:06
Сообщения: 3
Оплата на месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 23:37 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 152
да можно на месте при регистрации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 12:34 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:01
Сообщения: 1327
Откуда: от сюда
9.4 Автомобили категории ТР2 - серийные легковые полноприводные автомобили, с размером колес до 35 дюймов, две лебедки, одна установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста, вторая установленная в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до оси заднего моста, на ниву разрешена установка лебедки «в базу», каркас безопасности крайне желателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 4 Приложения 19 к КиТТ-2019
Вопрос - разрешена ли работа задней лебедки в перед для а/м УАЗ (т.е. трос протянут под машиной вдоль рамы)

_________________
8 9209162377


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB