Владимир 4х4
http://vladimir4x4.ru/

15-17 июня. Меленковский прорыв 2018
http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=40&t=5462
Страница 1 из 1

Автор:  mid97 [ 15 май 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

15-17 июня будет проводиться "Меленковский прорыв 2018", соревнования по классическому GPS ориентированию, в рамках которого пройдет отборочный этап кубка RUTEC MASTERs 2018. г. Бронницы. Так же напоминаем, что "Меленковский прорыв" вошел в туристическую программу чемпионата мира по футболу.

Соревнование пройдет близ города Меленки, координаты лагеря и квадрат будут выложены за три-четыре дня до начала соревнования. Организатором соревнования является клуб "Меленковский внедорожник", при поддержке администрации Меленковского района. Рельеф и покрытие трассы очень разнообразен. Будут овраги, ручьи, торф, песок, глина, ну и конечно на десерт ковровое болото. Так что грязи и удовольствия хватит всем. Наличие сандтраков приветствуется.

Примерная программа:

15 июня - открытие лагеря
16 июня - соревнования по GPS ориентированию, соревнования для легковых автомобилей, концерт, награждение, дискотека.
17 июня закрытие лагеря.
Программа проведения соревнований "Меленковский прорыв"
15 июня:
после 18-00 заезд участников и зрителей, размещение палаточного городка.
16 июня:
8-00 - 9-00 - регистрация участников.
9-00 - 9-30 - тех.комиссия
9-30 - 9-45 - открытие соревнования
9-45 - 10-00 - брифинг для участников
10-00 - СТАРТ
12-00 начало соревнований для легковых автомобилей
16-00 фестиваль красок
18-00 финиш внедорожников
18-10 - полевая кухня
18-00 - 20-00 - концертная программа
20-00 ДИСКОТЕКА
22-00 - награждение
22-30 - продолжение дискотеки
17 июня:
12-00 Закрытие лагеря, уборка территории.
Программа может немного поменяться. За два дня до начала соревнований будет окончательный вариант.
Соревнование пройдет в следующих зачетных категориях: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, прото, ATV

Взносы за участие 1500 рублей с экипажа. для ATV - 500 рублей 1 квадроцикла.

Предварительная регистрация и бронирование номеров ОТКРЫТА

- желаемый номер (например: 001)
- Полное ФИ участника (например: Иванов Иван)
- Марка машины (например: Нива)
- Город (например: Муром)
- Желаемый зачетный класс (например: ТР-0)

Например: 001 Иванов Иван Иванович Нива Меленки ТР-0


Контактные данные организаторов:
Телефоны: 8-930-838-91-69 Марина, 8-920-921-25-22 Дмитрий;
е-mail: mid97@rambler.ru

Бронь номеров на "Меленковский прорыв 2018".

001 - Шмаков Данила г. Коломна, УАЗ ТР-3,
002 - Борисов Алексей, Кузьминых Максим г. Ковров CF moto, Stels - АТВ.
003 Арефьев Сергей г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0

004 Застрелов А.И. г. Владимир нива 2121 ТР-0
005 Золотарев Владимир г. Нижний Новгород нива 21214 ТР-0
006 - Галкин С.А. г. Тума Сузуки самурай ТР-2
007 Данилкин Алексей г. Меленки УАЗ ТР-2
011 - Моисеев Алексей г. Муром УАЗ ТР-1.
013 - Сабуров А.Г., Сергеев А.Н. Коломна BRP класс ATV
020 - Мухин А. г. Юрьев-Польский УАЗ ТР-2
021 - Соколовский А, Соколовский Н. г. Владимир класс ATV
022 Заикин Станислав г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0
025 - Баулин Н.А.г. Навашино УАЗ ТР-1.
026 - Наумов А. г. Касимов Нива ТР-0
031 - Голубев Роман г. Навашино, Нива, ТР-0
036 - Еремин г. Павлово УАЗ ТР-0
045 - Рябов г. Павлово УАЗ ТР-1
046 - Кекиш г. Павлово УАЗ ТР-1
047 - Бугой Андрей г. Навашино ВАЗ 2108 прото.
052 - Папижук В. г. Гороховец УАЗ ТР -2
053 - Покровский Михаил г. Рязань УАЗ ТР-2.
065 -Скоков Д. г.Павлово УАЗ ТР-0
073 - Миловидов Е г. Меленки УАЗ ТР-1
077 - Седов П.Н. г. Муром нива 2121 ТР -1
078 - Маяков М. г. Ковров Great Wall Safe ТР-0
093 - Любезнов Эдуард г. Малышево прото.
144 - Мелехин А. г. Рязань Тоуота ТР-2
155 - Землянигин г. Кулебаки ВАЗ 2112 turbo прото.
325 - Алясьев АН г. Кулебаки нива ТР-1
333 - Игошин А. г. Кулебаки "Виллис" ТР -0
490 - Филатов Н. г. Касимов УАЗ ТР-2
565 - Воронцов Алексей г. Рязань почти УАЗ ТР-3
602 - Забегин Д. г. Кулебаки Нива ТР -1
959 - Мишин Андрей г. Муром Нива ТР-1

Автор:  mid97 [ 15 май 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

Соревнования по внедорожному автоспорту "Меленковский прорыв 2018".


ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ


1) Зачетные классы и общие технические требования:

1.1) «ТР – 0»:

Основные определения и требования класса «ТР – 0»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Агрегатная и узловая комплектация, компоновка транспортного средства должна соответствовать модели определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве должен быть установлен двигатель из модельного ряда, который серийно устанавливается на данную модель транспортного средства и ее модификации, заводом изготовителем;
- Если транспортное средство и его модификации сняты с производства и выпуск запчастей к нему прекращен, на данное транспортное средство разрешается установка узлов и агрегатов от других моделей транспортных средств сторонних производителей, по согласованию с технической комиссией;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства должен примерно соответствовать размерам, которые стандартно устанавливаются заводом изготовителем и не должен превышать 32 дюйма (813 мм);
- Допустимый тип резины шоссейная (дорожная) или All-Terrain (AT), запрещается любое изменение рисунка протектора шины.

Разрешено:
- Разрешаются скрытые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют принцип их функционирования и внешний вид;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения их типа, принципа действия и точек крепления;
- Разрешено усиление узлов подвески автомобиля при условии сохранения их серийного внешнего вида и принципа действия;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешено применение силовых бамперов и порогов при условии, что они разъемно закреплены к штатным местам крепления и их габариты значительно не отличаются от габаритов штатных бамперов и порогов.

Запрещено:
- Запрещается лифт кузова и подвески, совокупно или раздельно, на высоту более 5 см;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.

Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.2) «ТР – 1»:

Основные определения и требования класса «ТР – 1»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве может быть установлен любой двигатель выпускаемый серийно;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 33 дюйма (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).

Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;

Запрещено:
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.

Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.3) «ТР – 2»:

Основные определения и требования класса «ТР – 2»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве может быть установлен любой двигатель выпускаемый серийно;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 35 дюймов (889 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).

Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
- Разрешается установка одной лебедки.

Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления.

Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.4) «ТР – 3»:

Основные определения и требования класса «ТР – 3»:
- Транспортные средства серийного производства или свободной конструкции, конструкция которых разработана или доработана для преодоления условий экстремально тяжелого бездорожья с применением любых безопасных технических решений, оснащённые одной и более лебедками;
- Доработка данных транспортных средств ограниченна здравым смыслом и требованиями безопасности, все применяемые технические решения должны обеспечивать должный уровень безопасности экипажу и пассажирам автомобиля;
- Допускаются транспортные средства категорий “B” и “С” массой не более 6 тонн;
- Размер колес транспортного средства должен быть не менее 33 дюймов (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT), сельскохозяйственные шины и шины для специальной техники.

Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления.

Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.5) «ATV»:

Основные определения и требования класса «ATV»:
- Свободной степени подготовки квадроциклы;
- Экипаж состоит из двух квадроциклов и двух участников.

Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

2) Общие технические требования, требования безопасности и основные положения технической комиссии для транспортных средств участников:

2.1) Автомобили, не попадающие под одну из категорий, к соревнованиям не допускается.
2.2) За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
2.3) Лебедками считаются устройства, приводимые в действие электрической, гидравлической или механической силой. Устройства, приводимые в действие мышечной силой, считаются вспомогательными средствами и разрешены к применению во всех зачетных классах.
2.4) В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой категории принимает главный технический комиссар этапа турнира, при осмотре автомашины на технической комиссии. Если предъявленный технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то технический комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
2.5) Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- буксирным тросом диной не менее 4 метров и не более 6 метров и минимум двумя буксирными проушинами, (одной спереди и одной сзади);
- рывковым (динамическим) тросом длиной не менее 6 метров;
- исправными на момент старта световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой с действующим сроком годности и соответствующей требованиям ПДД;
- знаком аварийной остановки;
- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2 кг, допускается два огнетушителя по 1 кг);
- запасом топлива на 100 км бездорожья;
- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;
- средствами мобильной связи и спутниковой навигации.
2.5) Аккумуляторные батареи каждого транспортного средства должны быть жестко закреплены к кузову транспортного средства.
2.6) В случае если автомобиль оборудован лебедкой (независимо от того, опломбирована она или нет), то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы шириной не менее 50 мм.
2.7) Применение средств противоскольжения (цепей, ремней противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
2.8) Все места для сидения в автомобиле должны быть надежно закреплены и безопасно размещены, для пилота и штурмана должны быть предусмотрены ремни безопасности, если конструкция транспортного средства предполагает их наличие. Для категорий “ТР-2”, “ТР-3” обязательно наличие ремней безопасности для каждого из членов экипажа.
2.9) При отсутствии жесткой крыши (крыши как элемента кузова) у транспортного средства, обязательно наличие защитных дуг свободной конструкции, которые обеспечивают защиту членов экипажа при опрокидывании транспортного средства.
2.10) Технический комиссар имеет право проверить любым доступным методом любую систему, агрегат и узел транспортного средства участника на предмет безопасности и соответствия требованиям технического регламента. При отказе участника содействовать техническому комиссару в данных проверках транспортного средства участника, технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство участника до участия в соревнованиях, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
2.11) Участники соревнований сами несут ответственность за безопасность и надежность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников. Технический комиссар, допустив машину до участия в соревнованиях, не берет на себя ответственность за безопасность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников.

Автор:  KUBIK33 [ 22 май 2018, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

Бронь номеров на "Меленковский прорыв 2018".

004 Застрелов А.И. г. Владимир нива 2121 ТР-0
011 - Моисеев Алексей г. Муром УАЗ ТР-1.
020 - Мухин А. г. Юрьев-Польский УАЗ ТР-2
021 - Голубев Роман г. Навашино, Нива, ТР-0
025 - Баулин Н.А.г. Навашино УАЗ ТР-1.
033 - Любимов Д. г. Муром УАЗ Хантер ТР-0
036 - Еремин г. Павлово УАЗ ТР-0
045 - Рябов г. Павлово УАЗ ТР-1
046 - Кекиш г. Павлово УАЗ ТР-1
047 - Бугой Андрей г. Навашино ВАЗ 2108 прото.
052 - Папижук В. г. Гороховец УАЗ ТР -2
055 - Землянигин г. Кулебаки ВАЗ 2112 turbo прото.
066 -Скоков Д. г.Павлово УАЗ ТР-0
077 - Седов П.Н. г. Муром нива 2121 ТР -1
093 - Любезнов Эдуард г. Малышево прото.
325 -Алясьев АН г. Кулебаки нива ТР-1
602 - Забегин Д. г. Кулебаки Нива ТР -1
959 - Мишин Андрей г. Муром Нива ТР-1

Автор:  KUBIK33 [ 22 май 2018, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

В связи со сложной финансовой обстановкой и по просьбам участников взнос снижен до 1500 рублей, с ATV взнос составляет 500 рублей с квадроцикла.

Автор:  KUBIK33 [ 25 май 2018, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

004 Застрелов А.И. г. Владимир нива 2121 ТР-0
007 Данилкин Алексей г. Меленки УАЗ ТР-2
011 - Моисеев Алексей г. Муром УАЗ ТР-1.
020 - Мухин А. г. Юрьев-Польский УАЗ ТР-2
025 - Баулин Н.А.г. Навашино УАЗ ТР-1.
033 - Любимов Д. г. Муром УАЗ Хантер ТР-0
031 - Голубев Роман г. Навашино, Нива, ТР-0
036 - Еремин г. Павлово УАЗ ТР-0
045 - Рябов г. Павлово УАЗ ТР-1
046 - Кекиш г. Павлово УАЗ ТР-1
047 - Бугой Андрей г. Навашино ВАЗ 2108 прото.
052 - Папижук В. г. Гороховец УАЗ ТР -2
055 - Землянигин г. Кулебаки ВАЗ 2112 turbo прото.
066 -Скоков Д. г.Павлово УАЗ ТР-0
073 - Миловидов Е г. Меленки УАЗ ТР-1
077 - Седов П.Н. г. Муром нива 2121 ТР -1
093 - Любезнов Эдуард г. Малышево прото.
325 -Алясьев АН г. Кулебаки нива ТР-1
602 - Забегин Д. г. Кулебаки Нива ТР -1
959 - Мишин Андрей г. Муром Нива ТР-1

Автор:  zolotarev [ 29 май 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

Поставьте в бронь пожалуйста.
003 Арефьев Сергей г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0
005 Золотарев Владимир г. Нижний Новгород нива 21214 ТР-0
022 Заикин Станислав г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0

Автор:  KUBIK33 [ 31 май 2018, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

zolotarev писал(а):
Поставьте в бронь пожалуйста.
003 Арефьев Сергей г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0
005 Золотарев Владимир г. Нижний Новгород нива 21214 ТР-0
022 Заикин Станислав г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0


Забронировали

Автор:  KUBIK33 [ 31 май 2018, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

001 - Шмаков Данила г. Коломна, УАЗ ТР-3,
003 Арефьев Сергей г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0
004 Застрелов А.И. г. Владимир нива 2121 ТР-0
005 Золотарев Владимир г. Нижний Новгород нива 21214 ТР-0
007 Данилкин Алексей г. Меленки УАЗ ТР-2
011 - Моисеев Алексей г. Муром УАЗ ТР-1.
013 - Сабуров А.Г., Сергеев А.Н. Коломна BRP класс ATV
020 - Мухин А. г. Юрьев-Польский УАЗ ТР-2
022 Заикин Станислав г. Нижний Новгород нива 21213 ТР-0
025 - Баулин Н.А.г. Навашино УАЗ ТР-1.
026 - Наумов А. г. Касимов Нива ТР-0
033 - Любимов Д. г. Муром УАЗ Хантер ТР-0
031 - Голубев Роман г. Навашино, Нива, ТР-0
036 - Еремин г. Павлово УАЗ ТР-0
045 - Рябов г. Павлово УАЗ ТР-1
046 - Кекиш г. Павлово УАЗ ТР-1
047 - Бугой Андрей г. Навашино ВАЗ 2108 прото.
052 - Папижук В. г. Гороховец УАЗ ТР -2
053 - Покровский Михаил г. Рязань УАЗ ТР-2.
065 -Скоков Д. г.Павлово УАЗ ТР-0
073 - Миловидов Е г. Меленки УАЗ ТР-1
077 - Седов П.Н. г. Муром нива 2121 ТР -1
093 - Любезнов Эдуард г. Малышево прото.
144 - Мелехин А. г. Рязань Тоуота ТР-2
155 - Землянигин г. Кулебаки ВАЗ 2112 turbo прото.
325 - Алясьев АН г. Кулебаки нива ТР-1
565 - Воронцов Алексей г. Рязань почти УАЗ ТР-3
602 - Забегин Д. г. Кулебаки Нива ТР -1
959 - Мишин Андрей г. Муром Нива ТР-1

Автор:  KUBIK33 [ 12 июн 2018, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

Регламент в редакции № 1
СТАТЬЯ 1. Общие положения соревнования.

Соревнование по GPS- ориентированию «Меленковский прорыв. Черные топи» (далее по тексту Соревнование) имеет статус открытого Мероприятия (участие могут принять все желающие) и проводится 16 июня 2018 года.
Автомобильные соревнования «Меленковский прорыв. Черные топи» проводятся Администрацией Меленковского района, при поддержке клуба «Меленковский внедорожник» и местного отделения Всероссийской партии «Единая Россия».
Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками Соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.
Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на официальном информационном Интернет-ресурсе Организаторов.

1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

• Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
• Организаторы Соревнования - группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению Соревнования.
• Участник Соревнования - экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании.
• Базовый лагерь (далее БЛ) - специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования, а так же место нахождение зрителей Соревнований.
• Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.
• Технический комиссар — лицо, уполномоченное Оргкомитетом Соревнования проводить инспектирование автомобилей участников и самих участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
• Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
• ТС – транспортное средство, допущенное к участию в соревнованиях.
• Водитель - член экипажа, управляющий ТС во время Соревнования.

1.2 Цель Соревнования

Соревнования проводятся с целью:
- популяризации и развития внедорожного автоспорта;
- повышения мастерства водителей при движении по пересеченной местности и в экстремальных условиях;
- воспитания патриотизма у молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни;
- обмена опытом по мастерству вождения автомобилей.

1.3. Заявочные взносы.

Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
- автомобили - 1500 рублей с каждого экипажа;
- квадроциклы – 500 рублей с каждого квадроцикла;
- легковые автомобили -

СТАТЬЯ 2. Заявка на участие в Соревновании

2.1 Заявка на участие
Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:
- направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на официальном информационном Интернет-ресурсе Организаторов.
Начало приема заявок: 12-00 01 мая 2018 г.
Окончание приема Заявок на участие: 9-00 16 июня 2018 г. Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.
Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

СТАТЬЯ 3. Тайминг Соревнования

Официальное время соревнования GMT+04.00, Москва, Санкт-Петербург




Время Место//Площадка Событие
15 июня 2018 г.
После 18-00 Базовый лагерь Заезд участников
16 июня 2018 г.
08.00 – 09.00 Базовый Лагерь Заезд участников Соревнования, регистрация участников Соревнования. Сбор зрителей и гостей Соревнования. Регистрация участников.
09.00 – 09.30 Базовый Лагерь Административные и технические проверки.
09.30 – 09.45 Базовый Лагерь, сцена Торжественное открытие Соревнования.
09.45 – 10.00 Базовый Лагерь Брифинг
10.00 - 10.05 Базовый Лагерь. Старт ATV
10.05 – 10.10 Базовый Лагерь. Старт ТР-0
10.10 – 10.15 Базовый Лагерь. Старт ТР-1
10.15 – 10.20 Базовый Лагерь. Старт ТР-2
10.20 – 10.25 Базовый Лагерь. Страт ТР-3
10.00 – 18.00 Базовый Лагерь. Прохождение Участниками этапов Соревнования.
12.00 – 14.00 Базовый лагерь Автокачели
12.00 – 14.00 Базовый лагерь Автофутбол
12.00 – 14.00 Базовый лагерь Жмурки (слепое вождение)
18.00 Базовый Лагерь Финиш.
18.10 Базовый лагерь Полевая кухня
18.00 – 20.00 Базовый Лагерь, Сцена. Подведение итогов Соревнования. Работа развлекательных/интерактивных зон для гостей Соревнования.
20.00 – 20.30 Базовый Лагерь, Сцена. Награждение
22.30 Базовый Лагерь, Сцена. Продолжение дискотеки
17 июня 2018 г
12.00 Закрытие лагеря
13.00 Уборка территории.

СТАТЬЯ 4. Этапы Соревнования

4.1 Трасса для полноприводных автомобилей и ATV.

Участникам будет предложено найти в лесу, используя GPS и координаты Контрольных
Пунктов (КП), как можно большее число КП за норму времени.
Общая протяжённость трассы составит по оптимальному варианту – около 35-40
километров. Количество Контрольных Пунктов для внедорожников - 33, для ATV – 50.
Для движения автомобилей будут использоваться лесные грунтовые дороги и просеки,
не требующие специальной подготовки автомобилей. Категорически запрещено
движение по дорогам общего пользования (ДОПам), дорогам с асфальтовым покрытием и населенным пунктам, территориям садоводческих товариществ, дачных и приусадебных участков. Запрещен выезд на возделываемые сельхозугодия. Проверка этого требования будет
осуществляться по трекам GPS после финиша.
Во время регистрации Участникам будут выданы координаты КП. Погрешность расстановки КП – 10 метров.
Основные этапы Соревнования подготовлены для ТС, ориентированных на внедорожное перемещение. Распределение Участников Соревнования по этапам производится Организаторами Соревнования, в частности Техническими комиссарами во время прохождения регистрации и аккредитации Участниками.
По итогам прохождения каждой трассы учреждены ценные призы и награды за 1е, 2е и 3е места.


4.2 Дополнительные этапы для легковых автомобилей.

Данные этапы носят в большинстве зрелищный характер и являются необязательными. За прохождение данных этапов, подразумевается награждение за 1, 2, 3 места. Запись на дополнительные этапы происходит в момент регистрации и аккредитации Участников Соревнования.
Дополнительные Этапы Соревнования (возможны изменения):
- Автофутбол (экипажам автомобилей необходимо «забить» надувные мячи в специальные ворота);
- Автокачели (водителю нужно заехать на качели и удержать равновесие);
- Жмурки (водителю необходимо преодолеть определенную трассу с завязанными глазами, ориентируясь только на указания членов своей команды – используется рация, учитывается время прохождения этапа).


СТАТЬЯ 5. Обеспечение мер безопасности.
При проведении Соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организаторы Соревнования, которые обязаны остановить Соревнования, если существует угроза жизни и здоровью зрителей, Экипажам и другим присутствующим людям на Соревновании.
Каждый водитель, штурман, пассажир, своей подписью в заявочной форме подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего в следствии повреждений или несчастного случая, произошедшего во времени и в связи с соревнованиями, по отношению к Организатору, персоналу, а также органам власти и лицам, которые предоставляют в распоряжение дороги и территорию проведения соревнований, а также указать старшего в экипаже, он несет ответственность за жизнь и здоровье.
Водители ТС несут полную ответственность в плане безопасности управляемого ими ТС для зрителей и экипажа.
Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников и зрителей. Для их безопасности организаторы огораживают опасные места ограничительной лентой. При пересечении ограничительной ленты и выходе на трассу, зрители несут ответственность за свою безопасность. На контрольных точках, зрители так же несут ответственность за свою безопасность. Правила поведения и техника безопасности доведены до сведения зрителей в социальных сетях, в местной газете «Коммунар», на информационном стенде, расположенном в лагере соревнований и во время торжественного открытия соревнований.
Организаторы Соревнования обеспечивают присутствие на Соревновании бригады скорой медицинской помощи и сотрудников полиции.

СТАТЬЯ 6. Требования к участникам Соревнования.

6.1 Участники Соревнования.

К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Желательно, чтобы экипаж должен состоять, по меньшей мере, из двух человек - 1-го и 2-го водителя (штурмана) для автомобилей.
Общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС. Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. 1-й водитель экипажа в автомобильных зачетах несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.
Участники Соревнования обязаны соблюдать вежливость и цензуру при общении с Организаторами Соревнования, другими Участниками Соревнования, гостями/зрителями Соревнования.
Участники Соревнования обязаны четко соблюдать все инструкции Организаторов Соревнования и следовать правилам всех этапов Соревнования.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочного бланка и стартового взноса от Участника без объяснения причин.
6.2 Страхование.
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. На каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса добровольного страхования.

6.3 Запрещается
• Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах; порча деревьев; замусоривание территории; загрязнение почвенного покрова ГСМ и др. техническими жидкостями; вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время соревнований)
• Разведение огня на открытом грунте и т.п.
• Передвижение по БЛ на автомобилях с выключенным ближним светом и со скоростью более 5 км/час.
• Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Мероприятия.
• Присутствие в машине Участника детей в возрасте до 14 лет.
Запрещается передвижение по лагерю на автомобилях после 18-00.
Организаторы оставляют за собой право в любой момент времени проверить состояние Экипажа алкотестером. В случае если Организаторы сочтут состояние и действия Экипажа опасными для остальных участников, зрителей, окружающей среды и имущества третьих лиц, данный Экипаж снимается с трассы и выдворяется с территории Базового Лагеря без возврата Стартового взноса. В случае несоблюдения данных требований Участник отстраняется от Соревнования, Стартовый взнос не возвращается.

СТАТЬЯ 7. Транспортные средства и оборудование Участников.

К участию в Соревновании допускаются легковые переднеприводные, заднеприводные, полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации. В случае если транспортное средство Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в одну из зачетных категорий по усмотрению Технического комиссара. В случае если в какую-либо категорию заявилось 4 (четверо) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.
Распределение Участников по зачетным категориям следующее:
7.1) «ТР – 0»:
Основные определения и требования класса «ТР – 0»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Агрегатная и узловая комплектация, компоновка транспортного средства должна соответствовать модели определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве должен быть установлен двигатель из модельного ряда, который серийно устанавливается на данную модель транспортного средства и ее модификации, заводом изготовителем;
- Если транспортное средство и его модификации сняты с производства и выпуск запчастей к нему прекращен, на данное транспортное средство разрешается установка узлов и агрегатов от других моделей транспортных средств сторонних производителей, по согласованию с технической комиссией;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства должен примерно соответствовать размерам, которые стандартно устанавливаются заводом изготовителем и не должен превышать 32 дюйма (813 мм);
- Допустимый тип резины шоссейная (дорожная) или All-Terrain (AT), запрещается любое изменение рисунка протектора шины.
Разрешено:
- Разрешаются скрытые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют принцип их функционирования и внешний вид;
- Разрешается подрезка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения их типа, принципа действия и точек крепления;
- Разрешено усиление узлов подвески автомобиля при условии сохранения их серийного внешнего вида и принципа действия;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешено применение силовых бамперов и порогов при условии, что они разъемно закреплены к штатным местам крепления и их габариты значительно не отличаются от габаритов штатных бамперов и порогов.
Запрещено:
- Запрещается лифт кузова и подвески, совокупно или раздельно, на высоту более 5 см;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок
Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
7.2) «ТР – 1»:
Основные определения и требования класса «ТР – 1»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве может быть установлен любой двигатель выпускаемый серийно;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 33 дюйма (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).
Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
Запрещено:
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.
Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
7.3) «ТР – 2»:
Основные определения и требования класса «ТР – 2»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве может быть установлен любой двигатель выпускаемый серийно;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 35 дюймов (889 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).
Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
- Разрешается установка одной лебедки.
Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
7.4) «ТР – 3»:
Основные определения и требования класса «ТР – 3»:
- Транспортные средства серийного производства или свободной конструкции, конструкция которых разработана или доработана для преодоления условий экстремально тяжелого бездорожья с применением любых безопасных технических решений, оснащённые одной и более лебедками;
- Доработка данных транспортных средств ограниченна здравым смыслом и требованиями безопасности, все применяемые технические решения должны обеспечивать должный уровень безопасности экипажу и пассажирам автомобиля;
- Допускаются транспортные средства категорий “B” и “С” массой не более 6 тонн;
- Размер колес транспортного средства должен быть не менее 33 дюймов (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT), сельскохозяйственные шины и шины для специальной техники.
Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
7.5) «ATV»:
Основные определения и требования класса «ATV»:
- Свободной степени подготовки квадроциклы;
- Экипаж состоит из двух квадроциклов и двух участников.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
7.6 Общие технические требования, требования безопасности и основные положения технической комиссии для транспортных средств участников:
- Автомобили, не попадающие под одну из категорий, к соревнованиям не допускается.
- За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
- Лебедками считаются устройства, приводимые в действие электрической, гидравлической или механической силой. Устройства, приводимые в действие мышечной силой, считаются вспомогательными средствами и разрешены к применению во всех зачетных классах.
- В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой категории принимает главный технический комиссар этапа турнира, при осмотре автомашины на технической комиссии. Если предъявленный технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то технический комиссар может перевести его в другую зачётную группу.
При отказе участника перейти в указанную техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
- Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
: буксирным тросом длиной не менее 4 метров и не более 6 метров и минимум двумя буксирными проушинами, (одной спереди и одной сзади);
: рывковым (динамическим) тросом длиной не менее 6 метров;
: исправными на момент старта световыми приборами;
: автомобильной медицинской аптечкой с действующим сроком годности и соответствующей требованиям ПДД;
: знаком аварийной остановки;
: огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2 кг, допускается два огнетушителя по 1 кг);
: запасом топлива на 100 км бездорожья;
: запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;
: средствами мобильной связи и спутниковой навигации.
- Аккумуляторные батареи каждого транспортного средства должны быть жестко закреплены к кузову транспортного средства.
- В случае если автомобиль оборудован лебедкой (независимо от того, опломбирована она или нет), то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы шириной не менее 50 мм.
-- Применение средств противоскольжения (цепей, ремней противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
- Все места для сидения в автомобиле должны быть надежно закреплены и безопасно размещены, для пилота и штурмана должны быть предусмотрены ремни безопасности, если конструкция транспортного средства предполагает их наличие. Для категорий “ТР-2”, “ТР-3” обязательно наличие ремней безопасности для каждого из членов экипажа.
- При отсутствии жесткой крыши (крыши как элемента кузова) у транспортного средства, обязательно наличие защитных дуг свободной конструкции, которые обеспечивают защиту членов экипажа при опрокидывании транспортного средства.
- Технический комиссар имеет право проверить любым доступным методом любую систему, агрегат и узел транспортного средства участника на предмет безопасности и соответствия требованиям технического регламента. При отказе участника содействовать техническому комиссару в данных проверках транспортного средства участника, технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство участника до участия в соревнованиях, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
- Участники соревнований сами несут ответственность за безопасность и надежность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников. Технический комиссар, допустив машину до участия в соревнованиях, не берет на себя ответственность за безопасность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников.


СТАТЬЯ 8. Судейство. Штрафы. Результаты. Награждение

8.1 Судейство во время всего соревнования обеспечивается Организатором.

8.1.1. Норма время прохождения маршрута – 8 часов. Участник, превысивший норму времени зачета не получает.
8.1.2. Фото фиксация прохождения КП внедорожниками:
Снимок фиксации прохождения КП должен содержать:
- хорошо видимый номер данного контрольного пункта;
- т/с участника с отчетливо различимым стартовым или государственным регистрационным номером (для категорий ТР-3, ТР-2, когда вода выше номеров, достаточно отчетливой видимости т/с);
- одновременное касание руками одного из членов экипажа таблички данного КП (не закрывая номера), без отсутствия зрительных препятствий на фото) и любой неотъемлемой части кузова своего автомобиля или т/с (кроме колес, бамперов, троса лебедки и любых других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).
- допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности спортивного(стартового) номера экипажа, касание открывающихся частей кузова ЗАПРЕЩЕНО.
8.1.3. Фото фиксация прохождения КП ATV:
Снимок фиксации прохождения КП должен содержать:
- хорошо видимый номер данного контрольного пункта;
- т/с участника с отчетливо различимым стартовым номером;
- одновременное касание руками одного из членов экипажа таблички данного КП (не закрывая номера), без отсутствия зрительных препятствий на фото) и любой неотъемлемой части кузова ATV (кроме колес, багажника, троса лебедки);
- на снимке должны присутствовать оба квадроцикла, состоящие в экипаже.При невозможности одновременного нахождения 2-х квадроциклов на КП, фотофиксация происходит поочередно, сдается два фотоснимка на точке.
8.1.4. Нечеткие снимки с КП не засчитываются.
8.1.5. Штраф за нарушение правил поведения на соревновании - снятие с соревнования.
8.1.6. Итоговый результат Участника складывается.
8.1.7. В случае равенства итогов результата лучшим признаётся Участник, затративший
меньше времени на маршруте.
8.1.8 На предстартовом брифинге могут быть даны дополнительные разъяснения.

8.3 Призовые места

Призовые места Соревнования – 3—и лучших результата в каждой зачетной группе.

8.4 Разрешение споров

9.1. Протесты могут подаваться Участником либо представителем Участника в срок с момента регистрации Участника и до момента объявления Главным судьей закрытия соревнований.
9.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований. При подаче протеста взимается невозвратный взнос в размере 1000 рублей. Протесты без взноса к рассмотрению не принимаются!
9.3. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, одно транспортное средство и т.д.
9.4. К протесту обязательно приложение фото- и видеоматериалов.
9.5. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.

СТАТЬЯ 9. Организация Соревнования.

9.1 Базовый лагерь

Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере
- Сразу по прибытии в БЛ Участники Соревнования обязаны обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и оплатить Организаторам соревнования стартовый взнос. Сделать соответствующие отметки в заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки, стикеры и др. материалы.
- Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.
- Обратиться к Техническому комиссару Соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Тех.комиссии» в Заявочной ведомости. Получить раздаточный материал после прохождения «Тех.комиссии».
Во время нахождения в БЛ Участники обязаны подчиняться распоряжениям Организаторов относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в БЛ и безопасностью БЛ. Запрещено разведение костров в БЛ. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности и в специально отведенных местах.

9.2 Организаторы Соревнования

Ответственность и обязательства Организаторов Соревнования
Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.
Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к Соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования.
Техническая инспекция
Только Экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются.
Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Соревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.
Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка комплектации автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметр) шин. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по заводской маркировке или шаблону Организаторов. Размеры шин записываются в Заявочный Бланк Техническим комиссаром и подписываются Участником. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накаченном до 2 ATM.
Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов.
Наклейки, реклама
Каждый Участник Соревнования, оплативший стартовый взнос, получает комплект наклеек.
Участник вправе разместить наклейки со стартовым номером Соревнования в любом месте на своем автомобиле.
Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором Соревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего Соревнования. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем транспортном средстве, Участник обязан уплатить Организаторам штраф в размере 1000р.
Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если:
• Эта реклама не противоречит законодательству РФ.
• Эта реклама не носит оскорбительный характер.
• Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами Соревнования.

ЭВАКУАЦИЯ

- Помощь посторонних лиц (не участников) во время Соревнований запрещена.
- Организатор обеспечивает эвакуацию Участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.
- Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае Организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.
- На Соревнованиях при необходимости будет осуществлена эвакуация Экипажа.
- Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации и секретариата, при технической возможности.
- Эвакуация ТС осуществляется по окончании Соревнований или во время Соревнований по согласованию с Организаторами, если это не будет препятствовать движению других Участников или ситуация не будет связана с риском для жизни и помехой для Участников.
- Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия Соревнований.
- Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут указаны в раздаточных материалах.

Автор:  KUBIK33 [ 12 июн 2018, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018

Квадрат соревнований: Меленки - д. Прудня - с. Архангел - Меленки.
Координаты базового лагеря: Широта N55° 21.752' Долгота E41° 37.587'
Хотелось бы сразу предостеречь, заезд в лагерь находиться на выезде из города Меленки на деревню Лужи. Со стороны деревни Иватино дороги нет! Будьте внимательны!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/