Владимир 4х4

Форум любителей полноприводных автомобилей Владимирской области
* Вход   * Регистрация * Галерея    * FAQ
Текущее время: 20 окт 2018, 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:14 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 149
НАМ "БЕРЕНДЕЯМ" 5 ЛЕТ.ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ЮБИЛЕЙНЫЙ ЗАМЕС,МОРЕ ГРЯЗИ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ОТ КОМПАНИИ BFGoodrich ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КОМПЛЕКТ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ. И ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ ОТ НАШИХ ДРУЗЕЙ И СПОНСОРОВ,

«ВЕСЕННИЙ ЗАМЕС» 21 апреля 2018г.
GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ,
АВТОКВЕСТ

РЕГЛАМЕНТ г. Юрьев-Польский

1.Общие положения.
1.1. Организатором соревнования является АНО "Юрьев-Польский клуб
Внедорожник, «Берендеи», в лице Мухина А.А., совместно с ВК «Рейд 4х4» в лице Сазонова А.
1.2. Гонка проводится при поддержке Администрации Юрьев-Польского района и МБУК РЦКД
1.3. Регламент публикуется на официальном сайте: http://vladimir 4х4.ru/
По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения. Организатор имеет право вносить изменения в Регламент, дополняя его.
1.4. Нормативным документом соревнования является настоящий РЕГЛАМЕНТ.

2. Организационный комитет
Председатель оргкомитета - Опарин М.Ю,
МБУК РЦКД (руководитель - Пантелеев П.И.)
Руководитель соревнований - Мухин А.А.
Директор соревнований – Венедиктов С.В.
Главный судья – Корнилов Ю.С.
Главный секретарь – Мухина Н.С.
Технический комиссар – Соловьёв И..Родичев С.Солобаев В,


3. Место и время проведения.
Место проведения: Владимирская обл., Юрьев-Польский район с.Красное заречье 56.19.682-039.51.830
3.1. Расписание: 20 апреля, пятница
15.00.- Открытие лагеря
С 16.00 до 20.00 регистрация участников
21.00-23.00 мини- дискотека
3.2. Регистрация участников: с 08.00 до 09.30. 21.04.2018 г.
08.30-09.30 - Тех. Комиссия
09.30-09.45. – брифинг ориентирования и автоквеста
10.00.- старт ориентирования и автоквеста
16.00.- финиш
16.00 – выступление рок-группы
Ориентировочно в 18.00 – награждение


4. Зачетные классы.
1.1) «ТР – 0»:
Основные определения и требования класса «ТР – 0»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Агрегатная и узловая комплектация, компоновка транспортного средства должна соответствовать модели определённой заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства должен примерно соответствовать размерам, которые стандартно устанавливаются заводом изготовителем и не должен превышать 32 дюйма (813 мм);
- Допустимый тип резины шоссейная (дорожная) или All-Terrain (AT), запрещается любое изменение рисунка протектора шины. Шины низкого давления запрещены.
Разрешено:
- Разрешаются скрытые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют принцип их функционирования и внешний вид;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения их типа, принципа действия и точек крепления;
- Разрешено усиление узлов подвески автомобиля при условии сохранения их серийного внешнего вида и принципа действия;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешено применение силовых бамперов и порогов при условии, что они разъемно закреплены к штатным местам крепления и их габариты значительно не отличаются от габаритов штатных бамперов и порогов.
Запрещено:
- Запрещается лифт кузова и подвески, совокупно или раздельно, на высоту более 5 см;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.
Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
1.2) «ТР – 1»:
Основные определения и требования класса «ТР – 1»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 33 дюйма (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).
Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
Запрещено:
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.
Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
1.3) «ТР – 2»:
Основные определения и требования класса «ТР – 2»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 33 дюйма (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).
Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
- Разрешается установка одной лебедки
Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение шин низкого давления.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
1.4) «ТР – 3»:
Основные определения и требования класса «ТР – 3»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- Принцип функционирования и тип, узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 38 дюймов (966 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT), сельскохозяйственные шины и шины для специальной техники.
Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
- Разрешается установка одной и более лебедки.
Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение шин низкого давления.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
1.5) «ПРОТО»:
Основные определения и требования класса «ПРОТО»:
- Транспортные средства серийного производства или свободной конструкции, конструкция которых разработана или доработана для преодоления условий экстремально тяжелого бездорожья с применением любых безопасных технических решений, оснащённые одной и более лебедками;
- Доработка данных транспортных средств ограниченна здравым смыслом и требованиями безопасности, все применяемые технические решения должны обеспечивать должный уровень безопасности экипажу и пассажирам автомобиля;
- Допускаются транспортные средства категорий “B” и “С” массой не более 6 тонн;
- Размер колес транспортного средства должен быть не менее 35 дюймов (889 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT), сельскохозяйственные шины и шины для специальной техники.
Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.
2) Общие технические требования, требования безопасности и основные положения технической комиссии для транспортных средств участников:
2.1) Автомобили, не попадающие под одну из категорий, к соревнованиям не допускается.
2.2) За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
2.3) Лебедками считаются устройства, приводимые в действие электрической, гидравлической или механической силой. Устройства, приводимые в действие мышечной силой, считаются вспомогательными средствами и разрешены к применению во всех зачетных категориях.
2.4) В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой категории принимает главный технический комиссар соревнования при осмотре автомашины на технической комиссии. Если предъявленный технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то технический комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти указанную техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
2.5) Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- буксирным тросом диной не менее 4 метров и не более 6 метров и минимум двумя буксирными проушинами, (одной спереди и одной сзади);
- рывковым (динамическим) тросом длиной не менее 6 метров;
- исправными на момент старта световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой с действующим сроком годности и соответствующей требованиям ПДД;
- знаком аварийной остановки;
- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 1 кг);
- запасом топлива на 100 км бездорожья;
- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;
- средствами мобильной связи и спутниковой навигации.
2.5) Аккумуляторные батареи каждого транспортного средства должны быть жестко закреплены к кузову транспортного средства.
2.6) В случае если автомобиль оборудован лебедкой (независимо от того, опломбирована она или нет), то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы шириной не менее 50 мм.
2.7) Применение средств противоскольжения (цепей, ремней противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
2.8) Все места для сидения в автомобиле должны быть надежно закреплены и безопасно размещены, для пилота и штурмана должны быть предусмотрены ремни безопасности, если конструкция транспортного средства предполагает их наличие. Для категорий “ТР-2”, “ТР-3”, “ПРОТО” обязательно наличие ремней безопасности для каждого из членов экипажа.
2.9) При отсутствии жесткой крыши (крыши как элемента кузова) у транспортного средства, обязательно наличие защитных дуг свободной конструкции, которые обеспечивают защиту членов экипажа при опрокидывании транспортного средства.
2.10) Технический комиссар имеет право проверить любым доступным методом любую систему агрегат и узел транспортного средства участника на предмет безопасности и соответствия требованиям технического регламента. При отказе участника содействовать техническому комиссару в данных проверках транспортного средства участника, технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство участника до участия в соревнованиях, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
2.11) Участники соревнований сами несут ответственность за безопасность и надежность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников. Технический комиссар, допустив машину до участия в соревнованиях, не берет на себя ответственность за безопасность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников.


5. Участники.
5.1. В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории "В".
5.2. Экипаж автомобиля участвующего в соревновании может состоять из одного или двух водителей. Управлять автомобилем может любой из водителей экипажа, но зачет идет водителю, который заявлен первым водителем. Данные о водителе должны быть включены в заявочную форму.
5.3.Участники обязаны выполнять требования официальных лиц данного соревнования.
Иметь при себе:
- Паспорт или его ксерокопию
- Водительское удостоверение

6. Заявки
6.1.О желании принять участие в гонке, сообщить заранее до 21.00 15.04.2018г.,на форум http://vladimir 4х4.ru/
указать: Фамилию, Имя, марку ТС, зачетный класс, город.
6.2. По прибытии на соревнование каждым участником в момент регистрации будет заполняться заявка установленного образца.
Заявка, содержащая неверные сведения, признается недействительной. Участник признается виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.
6.3. Организатор имеет право не принимать заявку, желающего принять участие в соревновании, без объяснения причины.

7. Стартовые взносы
Зачет Авто для участников - 1500 р.
Невозвратный экологический сбор – 200 р.
Для участников автоквеста – 2500р.
Зачет АТВ-1000р (общая сумма с экосбором)
Заявочные взносы возвращаются полностью, оплатившим Участникам, чьи заявки были отклонены, а также всем участникам, в случае если соревнование не состоялось.

8. Ответственность
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и др. участникам соревнования.

9. Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении
условий, что эта реклама:
- не противоречит законодательству России и данному Регламенту
- не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров
соревнований
- не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.

10. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.
Автомобиль должен быть представлен, на тех. Проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
Если по результатам проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Тех. комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
11. О трассе.
Соревнование проводится по сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъемы, спуски и уклоны различной протяженности, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
12. Проведение соревнования
12.1.Зачет результатов производится в той Зачетной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесен заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачетных группах также производится раздельно. В рамках одной Зачетной группы предусмотрен единый личный зачет.
12.2. Классификация в Зачетной группе определяется, если на старт соревнования в данной Зачетной группе вышли минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в зачетной группе менее 4, организатор может принять решение об объединении Зачетных групп.
12.3. В задачу экипажей всех Зачетных групп входит поиск точек по GPS координатам и легенде и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой лист формата А-4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге. Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым снимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер** и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, другую на кузове* автомобиля (рука-рука, рука-нога).
12.4. При не соблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, гос. или стартовый номер автомобиля, номер точки участника, данная точка не засчитывается. На карте памяти могут находиться только снимки точек.
13. ЗАПРЕЩАЕТСЯ касание открытых дверей, капотов, крышек багажников**. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). При равном времени прохождения трассы учитывается размер и протектор колес.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъемные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши – то есть всё, на чем должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
**Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
Во время движения по маршруту категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также ЗАПРЕЩАЕТСЯ въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение – дисквалификация без возврата стартового взноса.
ЗАПРЕЩЕНО передвигаться по населенным пунктам и выезд на дороги общего пользования с твердым покрытием.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ проезжать через огороженные спец.лентой участки. В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования. Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп. Если лебедка оснащена стальным тросом желательно использование тросогасителей.
Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ помощь участников друг другу в категориях тр-2.тр-3.прото..
14. Протесты и апелляция.
Протесты принимаются в течение 30 мин. после оглашения предварительных результатов.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 150% базового стартового взноса. Поданный протест будет рассмотрен в срок до награждения участников.
15. Награждение.
Награждение участников занявших призовые места произойдет непосредственно после оглашения окончательных результатов соревнований, а именно 21.04.2018 г., ориентировочно в 18-00.

ПЕРЕД СТАРТОМ ГИБДД БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ УЧАСТНИКОВ НА ПРИСУТСТВИЕ АЛКОГОЛЯ


Последний раз редактировалось Берендеи 18 апр 2018, 15:20, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 14:18 
Не в сети
живу я тут

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:25
Сообщения: 660
Сомов Михаил УАЗ тр-1,г Владимир,номер 13.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 11:28 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:07
Сообщения: 75
Крестов Виталий, г.Владимир. УАЗ ТР 1,номер 25. спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 19:16 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 149
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

25 Крестов Виталий уаз тр-1 Владимир
13 Сомов Михаил уаз тр-1 Владимир
113 Чернов Александр нива тр-0 Ю-Польский
55 Худяков Андрей газ 69 тр-1 Ю-Польский
18 Додонов Александр уаз тр-2 Ю-Польский
118 Бачурин Алексей грейт волл тр-2 Ю-Польский
77 Малышев Андрей уаз тр-2 п.Бавлены
78 Стебле Алексей уаз тр-1 п.Бавлены
30 Кузин Сергей уаз тр-1 Ю-Польский
666 Бычков Алексей уаз тр-3 Ю-Польский
093 Любезнов Эдуард прото Овсянниково
9 Тихопоев Виктор прото Ю-Польский
38 Куликов Александр уаз Кольчугино
7 Маяков Максим грейт волл тр-0 Ковров
111 Кудряшов Сергей шнива тр-0 Переславль
28 Сергей Романов уаз тр-1 Владимир
15 Часовников Николай уаз тр-3 Железнодорожный
33 Кочетков Иван нива тр-0 Владимир
79 Сергей Сазанов уаз тр-3 п.Бавлены
Иванов Евгений уаз прото Владимир
Нусуев Александр Черроки тр-2 Москва
36 Макаров Дмитрий сузуки самурай тр-2 Струнино
39 Потапенко Валерий сузуки самурай тр-2 Струнино


Последний раз редактировалось Берендеи 15 апр 2018, 22:38, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 00:18
Сообщения: 24
Откуда: Владимир
Доброе время суток! Прото № 093 Любезнов Э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 13:10 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:15
Сообщения: 62
Откуда: г. Ковров
№7 Маяков Максим Ковров Great Wall Safe ТР-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 00:31 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:15
Сообщения: 25
Откуда: Переславль-Залесский
Кудряшов Сергей, Шнива, ТР-0, Переславль-Залесский, номер если можно 111 :)

_________________
http://offroad-pz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 16:59 
Не в сети
пишу потихоньку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:55
Сообщения: 99
Откуда: п.Лесной
№28 Сергей Романов, УАЗ,ТР-1,Владимир.

_________________
УАЗ 3163 Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 00:27 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 19:19
Сообщения: 33
Фото: 0
Зачет АТВ 1) Команда или личный зачет???
2) Стоимость ???
3) координаты в электронном виде???

_________________
С уважением Александр
89209064757.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 10:01 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 149
АТВ-стоимость участия 1000 (сумма общая с экосбором)
участвовать -все будет зависить от количества АТВ.
координаты-на листе бумаги как обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 01:11 
Не в сети
пишу потихоньку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:55
Сообщения: 99
Откуда: п.Лесной
Номер 33 Кочетков Иван. Нива ТР-0. Владимир.

_________________
УАЗ 3163 Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 21:41 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 19:19
Сообщения: 33
Фото: 0
Стоимость для АТВ с команды 2 чел или с участника 1000 руб.???
и как понять участвовать будут все? это значит если хочешь едь один, но не против если в экипаже поедут двое???

_________________
С уважением Александр
89209064757.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 21:24 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 149
ну как обычно.яж уже написал все будет зависить от количества приехавших атв.если приедит 4 квадра то по одному если 10 то попарно.участие 1000руб вместе с невозвратным эко сбором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:20 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:59
Сообщения: 2097
Фото: 4
Откуда: Доброе
экологический сбор только с участников?

_________________
Этот текст добавился автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 16:27 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 149
эко сбор только с участников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 00:02 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:26
Сообщения: 30
Иванов Евгений Уаз Прото город владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:47
Сообщения: 1
ТР 2, Нусуев Александр, Нусуева Александра, jeep cherokee, bort777, Москва, номер любой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:43 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:33
Сообщения: 149
координаты лагеря 56.19.682-039.51.830 с Красное заречье Владимирская область Юрьев-Польский район


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:46
Сообщения: 16
Откуда: Ковров
Без предварительной регистрации учавствовать разрешается?

_________________
С уважением Кузьма! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 12:38 
Не в сети
живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:59
Сообщения: 2097
Фото: 4
Откуда: Доброе
Берендеи писал(а):
координаты лагеря 56.19.682-039.51.830 с Красное заречье Владимирская область Юрьев-Польский район


понимаю, что за такие просьбы могут и забанить, но можно на яндексе показать точечку? :-)

_________________
Этот текст добавился автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB