Владимир 4х4

Форум любителей полноприводных автомобилей Владимирской области
* Вход   * Регистрация * Галерея    * FAQ
Текущее время: 24 май 2018, 17:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 15-17 июня. Меленковский прорыв 2018
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:59
Сообщения: 22
15-17 июня будет проводиться "Меленковский прорыв 2018", соревнования по классическому GPS ориентированию, в рамках которого пройдет отборочный этап кубка RUTEC MASTERs 2018. г. Бронницы. Так же напоминаем, что "Меленковский прорыв" вошел в туристическую программу чемпионата мира по футболу.

Соревнование пройдет близ города Меленки, координаты лагеря и квадрат будут выложены за три-четыре дня до начала соревнования. Организатором соревнования является клуб "Меленковский внедорожник", при поддержке администрации Меленковского района. Рельеф и покрытие трассы очень разнообразен. Будут овраги, ручьи, торф, песок, глина, ну и конечно на десерт ковровое болото. Так что грязи и удовольствия хватит всем. Наличие сандтраков приветствуется.

Примерная программа:

15 июня - открытие лагеря
16 июня - соревнования по GPS ориентированию, соревнования для легковых автомобилей, концерт, награждение, дискотека.
17 июня закрытие лагеря.
Программа проведения соревнований "Меленковский прорыв"
15 июня:
после 18-00 заезд участников и зрителей, размещение палаточного городка.
16 июня:
8-00 - 9-00 - регистрация участников.
9-00 - 9-30 - тех.комиссия
9-30 - 9-45 - открытие соревнования
9-45 - 10-00 - брифинг для участников
10-00 - СТАРТ
12-00 начало соревнований для легковых автомобилей
16-00 фестиваль красок
18-00 финиш внедорожников
18-10 - полевая кухня
18-00 - 20-00 - концертная программа
20-00 ДИСКОТЕКА
22-00 - награждение
22-30 - продолжение дискотеки
17 июня:
12-00 Закрытие лагеря, уборка территории.
Программа может немного поменяться. За два дня до начала соревнований будет окончательный вариант.
Соревнование пройдет в следующих зачетных категориях: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, прото, ATV

Взносы за участие 1500 рублей с экипажа. для ATV - 500 рублей 1 квадроцикла.

Предварительная регистрация и бронирование номеров ОТКРЫТА

- желаемый номер (например: 001)
- Полное ФИ участника (например: Иванов Иван)
- Марка машины (например: Нива)
- Город (например: Муром)
- Желаемый зачетный класс (например: ТР-0)

Например: 001 Иванов Иван Иванович Нива Меленки ТР-0


Контактные данные организаторов:
Телефоны: 8-930-838-91-69 Марина, 8-920-921-25-22 Дмитрий;
е-mail: mid97@rambler.ru


Бронь номеров на "Меленковский прорыв 2018".

004 Застрелов А.И. г. Владимир нива 2121 ТР-0
007 Данилкин Алексей г. Меленки УАЗ ТР-2
011 - Моисеев Алексей г. Муром УАЗ ТР-1.

020 - Мухин А. г. Юрьев-Польский УАЗ ТР-2
025 - Баулин Н.А.г. Навашино УАЗ ТР-1.
033 - Любимов Д. г. Муром УАЗ Хантер ТР-0
031 - Голубев Роман г. Навашино, Нива, ТР-0
036 - Еремин г. Павлово УАЗ ТР-0
045 - Рябов г. Павлово УАЗ ТР-1
046 - Кекиш г. Павлово УАЗ ТР-1
047 - Бугой Андрей г. Навашино ВАЗ 2108 прото.
052 - Папижук В. г. Гороховец УАЗ ТР -2
055 - Землянигин г. Кулебаки ВАЗ 2112 turbo прото.
066 -Скоков Д. г.Павлово УАЗ ТР-0
073 - Миловидов Е г. Меленки УАЗ ТР-1
077 - Седов П.Н. г. Муром нива 2121 ТР -1
093 - Любезнов Эдуард г. Малышево прото.
325 -Алясьев АН г. Кулебаки нива ТР-1
602 - Забегин Д. г. Кулебаки Нива ТР -1
959 - Мишин Андрей г. Муром Нива ТР-1


Последний раз редактировалось mid97 23 май 2018, 14:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:59
Сообщения: 22
Соревнования по внедорожному автоспорту "Меленковский прорыв 2018".


ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ


1) Зачетные классы и общие технические требования:

1.1) «ТР – 0»:

Основные определения и требования класса «ТР – 0»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Агрегатная и узловая комплектация, компоновка транспортного средства должна соответствовать модели определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве должен быть установлен двигатель из модельного ряда, который серийно устанавливается на данную модель транспортного средства и ее модификации, заводом изготовителем;
- Если транспортное средство и его модификации сняты с производства и выпуск запчастей к нему прекращен, на данное транспортное средство разрешается установка узлов и агрегатов от других моделей транспортных средств сторонних производителей, по согласованию с технической комиссией;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства должен примерно соответствовать размерам, которые стандартно устанавливаются заводом изготовителем и не должен превышать 32 дюйма (813 мм);
- Допустимый тип резины шоссейная (дорожная) или All-Terrain (AT), запрещается любое изменение рисунка протектора шины.

Разрешено:
- Разрешаются скрытые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют принцип их функционирования и внешний вид;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения их типа, принципа действия и точек крепления;
- Разрешено усиление узлов подвески автомобиля при условии сохранения их серийного внешнего вида и принципа действия;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешено применение силовых бамперов и порогов при условии, что они разъемно закреплены к штатным местам крепления и их габариты значительно не отличаются от габаритов штатных бамперов и порогов.

Запрещено:
- Запрещается лифт кузова и подвески, совокупно или раздельно, на высоту более 5 см;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.

Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.2) «ТР – 1»:

Основные определения и требования класса «ТР – 1»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве может быть установлен любой двигатель выпускаемый серийно;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 33 дюйма (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).

Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;

Запрещено:
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение шин низкого давления;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение любых видов лебедок, кроме ручных лебедок.

Желательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.3) «ТР – 2»:

Основные определения и требования класса «ТР – 2»:
- Серийное транспортное средство категории “B”, колесной формулой 4х4, состоящие на учете в ГИБДД. Компоновка транспортного средства должна соответствовать компоновке определённой заводом изготовителем;
- На транспортном средстве может быть установлен любой двигатель выпускаемый серийно;
- Принцип функционирования и тип узлов и агрегатов трансмиссии, должен соответствовать принципу функционирования и типу узлов и агрегатов, устанавливаемых заводом изготовителем;
- Кузов транспортного средства должен иметь внешний вид установленный заводом изготовителем;
- Размер колес транспортного средства не должен превышать 35 дюймов (889 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT).

Разрешено:
- Разрешаются любые усиления и модификации узлов и агрегатов транспортного средства, которые не меняют их компоновку и принцип функционирования;
- Разрешается замена узлов и агрегатов трансмиссии на узлы и агрегаты сторонних производителей, которые по компоновке и принципу функционирования идентичны узлам и агрегатам, выпускаемым заводом изготовителем;
- Разрешается применение портальных мостов серийного изготовления, которые применяются на транспортных средствах категории “B”;
- Разрешается установка любых лифт-комплектов подвески и (или) кузова и резка колесных арок;
- Разрешается установка блокируемых дифференциалов любых типов в стандартные корпуса узлов и агрегатов;
- Разрешается перенос навесного оборудования с ременным приводом, элементов системы зажигания в приделах моторного отсека;
- Разрешается перенос элементов системы охлаждения двигателя в пределах моторного отсека;
- Разрешена доработка подвески транспортного средства, включая замену пружин, рессор, амортизаторов, изменение типа рычажных элементов подвески, добавление дополнительных элементов в конструкцию подвески, перенос точек крепления элементов подвески;
- Разрешается доработка электрооборудования и электропроводки транспортного средства;
- Разрешается установка механического воздушного компрессора;
- Разрешается установка дополнительных функциональных элементов экстерьера транспортного средства (шноркель, багажник на крышу, расширители арок);
- Разрешается установка силовых бамперов и порогов, любым безопасным способом и любой безопасной конструкции;
- Разрешаются доработки кузова автомобиля направленные на увеличение надежности транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья, например усиление рамы автомобиля, установка подрамников, усиление жесткости бортов кузова профилем, установка дополнительных элементов придающих жесткость кузову и т.п.;
- Разрешается установка одной лебедки.

Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение сельскохозяйственных шин и шин для специальной техники;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления.

Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.4) «ТР – 3»:

Основные определения и требования класса «ТР – 3»:
- Транспортные средства серийного производства или свободной конструкции, конструкция которых разработана или доработана для преодоления условий экстремально тяжелого бездорожья с применением любых безопасных технических решений, оснащённые одной и более лебедками;
- Доработка данных транспортных средств ограниченна здравым смыслом и требованиями безопасности, все применяемые технические решения должны обеспечивать должный уровень безопасности экипажу и пассажирам автомобиля;
- Допускаются транспортные средства категорий “B” и “С” массой не более 6 тонн;
- Размер колес транспортного средства должен быть не менее 33 дюймов (838 мм);
- Допустимый тип резины, Mud Terrain (МT), экстремальные шины для бездорожья (XT), сельскохозяйственные шины и шины для специальной техники.

Запрещено:
- Ограниченно применение лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом от агрегатов трансмиссии транспортного средства, допуск лебедок не заводского (кустарного) изготовления и лебедок с механическим приводом осуществляется только после проверки технической комиссией, на предмет их полной управляемости и безопасности их использования;
- Запрещается применение любых стационарно установленных на транспортном средстве и приводимых в действие любой силой кроме мышечной силы экипажа домкратов;
- Запрещается применение любых надувных емкостей и (или) специальных буйков для повышения плавучести транспортного средства;
- Запрещается применение шин низкого давления.

Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

1.5) «ATV»:

Основные определения и требования класса «ATV»:
- Свободной степени подготовки квадроциклы;
- Экипаж состоит из двух квадроциклов и двух участников.

Обязательно наличие защитного шлема для каждого из членов экипажа.

2) Общие технические требования, требования безопасности и основные положения технической комиссии для транспортных средств участников:

2.1) Автомобили, не попадающие под одну из категорий, к соревнованиям не допускается.
2.2) За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
2.3) Лебедками считаются устройства, приводимые в действие электрической, гидравлической или механической силой. Устройства, приводимые в действие мышечной силой, считаются вспомогательными средствами и разрешены к применению во всех зачетных классах.
2.4) В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой категории принимает главный технический комиссар этапа турнира, при осмотре автомашины на технической комиссии. Если предъявленный технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то технический комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
2.5) Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- буксирным тросом диной не менее 4 метров и не более 6 метров и минимум двумя буксирными проушинами, (одной спереди и одной сзади);
- рывковым (динамическим) тросом длиной не менее 6 метров;
- исправными на момент старта световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой с действующим сроком годности и соответствующей требованиям ПДД;
- знаком аварийной остановки;
- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2 кг, допускается два огнетушителя по 1 кг);
- запасом топлива на 100 км бездорожья;
- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;
- средствами мобильной связи и спутниковой навигации.
2.5) Аккумуляторные батареи каждого транспортного средства должны быть жестко закреплены к кузову транспортного средства.
2.6) В случае если автомобиль оборудован лебедкой (независимо от того, опломбирована она или нет), то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы шириной не менее 50 мм.
2.7) Применение средств противоскольжения (цепей, ремней противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
2.8) Все места для сидения в автомобиле должны быть надежно закреплены и безопасно размещены, для пилота и штурмана должны быть предусмотрены ремни безопасности, если конструкция транспортного средства предполагает их наличие. Для категорий “ТР-2”, “ТР-3” обязательно наличие ремней безопасности для каждого из членов экипажа.
2.9) При отсутствии жесткой крыши (крыши как элемента кузова) у транспортного средства, обязательно наличие защитных дуг свободной конструкции, которые обеспечивают защиту членов экипажа при опрокидывании транспортного средства.
2.10) Технический комиссар имеет право проверить любым доступным методом любую систему, агрегат и узел транспортного средства участника на предмет безопасности и соответствия требованиям технического регламента. При отказе участника содействовать техническому комиссару в данных проверках транспортного средства участника, технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство участника до участия в соревнованиях, при этом заявочный взнос участника не возвращается и не пересчитывается.
2.11) Участники соревнований сами несут ответственность за безопасность и надежность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников. Технический комиссар, допустив машину до участия в соревнованиях, не берет на себя ответственность за безопасность технических решений и конструкций, которые применяются при доработке транспортных средств участников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 03:22 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:12
Сообщения: 67
Бронь номеров на "Меленковский прорыв 2018".

004 Застрелов А.И. г. Владимир нива 2121 ТР-0
011 - Моисеев Алексей г. Муром УАЗ ТР-1.
020 - Мухин А. г. Юрьев-Польский УАЗ ТР-2
021 - Голубев Роман г. Навашино, Нива, ТР-0
025 - Баулин Н.А.г. Навашино УАЗ ТР-1.
033 - Любимов Д. г. Муром УАЗ Хантер ТР-0
036 - Еремин г. Павлово УАЗ ТР-0
045 - Рябов г. Павлово УАЗ ТР-1
046 - Кекиш г. Павлово УАЗ ТР-1
047 - Бугой Андрей г. Навашино ВАЗ 2108 прото.
052 - Папижук В. г. Гороховец УАЗ ТР -2
055 - Землянигин г. Кулебаки ВАЗ 2112 turbo прото.
066 -Скоков Д. г.Павлово УАЗ ТР-0
077 - Седов П.Н. г. Муром нива 2121 ТР -1
093 - Любезнов Эдуард г. Малышево прото.
325 -Алясьев АН г. Кулебаки нива ТР-1
602 - Забегин Д. г. Кулебаки Нива ТР -1
959 - Мишин Андрей г. Муром Нива ТР-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 03:23 
Не в сети
пишу потихоньку

Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:12
Сообщения: 67
В связи со сложной финансовой обстановкой и по просьбам участников взнос снижен до 1500 рублей, с ATV взнос составляет 500 рублей с квадроцикла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB